понедельник, 16 мая 2011 г.

На пути к Успеху

Когда мы движемся к своей цели, очень важно, дабы не заблудиться,  составить собственную картину мира. О том, как это сделать, очень подробно описано в блоге участницы  Gold  Ольги Морозовой http://brandvision-st.blogspot.com/.
Мне  же, Дорогие Друзья, хочется  остановиться на том, а что получит мир  от этого?
После очередного занятия группы Gold, на котором Всеволод Татаринов  обучал нас умению управлять финансами, я стала  осознанно  относиться ко многим вещам, которые раньше делала мимоходом и от случая к случаю. Например, к 10%-ам  чаевых  для официантов. Теперь я подсчитываю, если нет претензий к работе, чтобы сумма составляла именно 10% и не меньше.
Семьёй за это время мы приняли участие в двух благотворительных проектах. Конечно,это ещё ни о чём, да и не говорят об этом,  но мне хочется поделиться тем   удивительным  ощущением, когда  мир откликается с благодарностью... Очень много идёт информации и о людях, которые отдают обществу не только деньги, но и самое дорогое, что есть у человека, - время и силы. И много о тех, кому эта помощь очень нужна от нас.
Думаю теперь, что это должно становиться одним из  главных  приоритетов  для человека.


На блоге Юлии Ёлкиной http://yulinblog.blogspot.com/ я прочитала о женщине, которая восхитила меня.
Хочу, чтобы о таких людях знал весь мир:
Ирена Сандлер. А ТЫ знаешь, кто ОНА?










Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!




Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сандлер. Во время Второй мировой войны Ирена получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы".
Будучи немкой, она знала о планах нацистов
по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирене удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.


Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.
Прошло 66 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное письмо, как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены. Это послание предназначено сорока миллионам людей. Помоги распространить его по всему миру!
''Каждый ребенок, спасенный с моей помощью и с помощью всех замечательных тайных посыльных, многих из которых уже нет в живых, - это не моя слава, это оправдание моего существования на этой Земле''
Ирена Сандлер.

11 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за пост!
    Нужно учиться отдавать, ничего не требуя взамен.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, благодарю за пост! Подвиг Ирены впечатляет! Историю эту я уже публиковал, а вот фото там не было. За него тебе отдельная благодарность!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья. Я слышала об этой удивительной женщине. Такие люди заставляют задумываться о добром и вечном.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,спасибо!Какая же СМЕЛАЯ женщина и в тоже время такая добрая улыбка и глаза,эти глаза они говорят о многом.Меня это потрясло! ...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пост, у меня аж мурашки по коже бежали размером с апельсин. Не у каждого человека хватит смелости на подробные поступки. Как же здорово когда в мире есть ТАКИЕ люди и ТАКИЕ истории

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа ,спасибо!Как светятся ее глаза теплотой и любовь, подвиг ее нельзя забыть ни нам не нашим детям.Святой человек.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, потрясающая история! Ирена Сандлер была одной из претенденток на Нобелевскую премию Мира.

    ОтветитьУдалить
  8. И действительно эта история живет и движется, о ней узнают и передают друг другу. Я тоже уже видела и это фото и историю. Тем более радостно что люди неравнодущны и передают друг другу память о подвиге.Спасибо, Наташа

    ОтветитьУдалить
  9. История берёт за душу. Человека помнят по его поступкам. Какие поступки - такая память и останется. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляющая история, цепляет за живое, побольше бы таких людей! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  11. Героическая женщина! Просто восхищает!
    Наш наставник Всеволод Татаринов учит нас правильному управлению деньгами, а именно 10% от дохода отдать миру. Я это делаю, и это позволяет мне участвовать в благотворительности для детского приюта в нашем городе.

    ОтветитьУдалить