понедельник, 6 июня 2011 г.

Цена Человека

Друзья,  предыдущая  тема о том, кто и что думает о богатых
http://veselovanataliy.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html 
сама "просит" продолжения.
И следующий вопрос: "А как же стать богатым?"
Хочу привести слова бизнес-тренера
Всеволода Татаринова, которые я принимаю, как истину:
<< Цену себе назначает человек сам! Исходя из неё выбирает свой путь в жизни, и, как следствие, иную судьбу...>>
Мой сын Иван заканчивает 9-ый класс и хочет стать предпринимателем. Он уверен, что только таким путём  можно стать богатым.
Замечательно, считаю я, как мама.
А вот дальнейший наш с ним разговор меня, например, просто шокирует... Он ЕДИНСТВЕННЫЙ из класса (а он учится в лицее), кто смотрит в эту сторону. Все остальные утверждают, что это ненадёжно, опасно, плохо и т.д.  Бизнесмен - эксплуататор по определению,значит, это плохо. До сих пор стереотип очень силён!
А это уже катастрофа для страны, считаю я, как  россиянка. 
И здесь, в своём блоге  я буду  приводить высказывания тех, кто идёт путём предпринимательства, "отдавая свой  голос" за них таким образом.



И первым будет один из богатейших россиян 
Михаил Прохоров, который обитает на 32-ой строчке рейтинга журнала <<Форбс>> среди мировых миллиардеров.
Приведу часть его диалога с журналистом из газеты <<Комсомольская правда>>:

-Западная пресса удивляется, как российские бизнесмены быстро оклемались от кризиса, всего за год в <<Форбcе>> стало почти вдвое больше миллиардеров. А страна-то из кризиса не вышла, и отток капиталов продолжается. И возникает вопрос, как должен вести себя миллиардер или очень богатый человек...
- Давайте по порядку. У людей были активы. Прошёл мощный системный кризис, и стоимость активов упала. Потом цены на рынке выросли, и естественно, стоимость активов либо значительно выросла, либо вернулась на докризисный уровень. Ничего сверхъестественного не произошло. В кризис задача была удержать свои активы, не потерять их, реструктурировать кредиты, суметь расплатиться по процентам. Большинство наших бизнесменов, за что им честь и хвала, эту задачу решили. А вот как быть богатым человеком в не очень богатой стране - это такая непростая история...
-Поделитесь.
-Я счастливый человек, мне повезло, я живу в полной гармонии с собой.Это означает, что у меня внутреннее состояние практически совпадает с внешним.Я мазохист и в спорте, и в работе. Мне нравится не только результат, но и сам процесс работы. И я хорошо понимаю - для того, чтобы быть успешным бизнесменом, нужно не только создавать нормальные рабочие места и платить налоги. Обществу нужно отдавать самое дорогое, что есть у бизнесмена, - время и силы для того, чтобы научить социальную сферу быть эффективной.
Просто раздача денег на благотворительность - это тоже здорово, но, на мой взгляд, недостаточно. Тем, кто хочет продолжать работать в России, нужно знать свою страну, понимать, какие проблемы стоят, и в некотором смысле, без пафоса, быть гражданином и пытаться эти проблемы решать. Я мог бы и не упираться по Трудовому кодексу. Но у меня есть активная позиция, дикая энергия, и я хочу добиться изменений, улучшения. Может быть, не всегда получается, но я по крайней мере делаю это искренне.
Друзья, если в Вашем окружении нет миллионеров, а Вы мечтаете стать таковыми, ищите их книги, статьи и заметки. Именно таким образом я формирую нужную среду для себя и своей семьи. И она работает...

7 комментариев:

  1. Окружение влияяет на нашу жизнь очень сильно! За последние полгода я, практически полностью, сменил своё окружение, в котором появились очень успешные люди, в том числе долларовые миллионеры, и моя жизнь уже начала меняться.
    А обучаясь в мастер-группе GOLD у долларового миллионера Всеволода Татаринова, я попал в окружение людей, очень успешных, амбициозных и целеустремлённых и я рад, Наталья, что Вы в их числе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, Очень смелый у Вас мальчик. Чувствуется внутренняя сила.Здорово что вы его в этом поддерживаете. Только тот, кто берет ответственность на себя за себя и за других - сможет стать КЕМ ТО.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, то что происходит в классе Вашего сына - нормально. Все не могут быть предпринимателями. Это другой уровень ответственности, а основная масса людей не хочет брать на себя ответственность.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, согласен со Светланой. Твой сын входит в 5% людей. которые станут бизнесменами. Я с этой ситуацией сталкиваюсь нередко, общаясь с молодежью. Большинство видит себя богатыми чиновниками и гос служащими.А вот на счет окружения миллионеров, я думаю, вещь весьма нередкая. Надо внимательно вспоминать всех своих знакомых и оказывается, что они есть ( это я по себе сужу). В частности к нашей коучинговой группе Gold есть по крайней мере один - это Всеволод Татаринов. А может быть есть и еще?..

    ОтветитьУдалить
  5. К великому сожалению в нашей стране предприниматель это злодей. Причем так к нему относятся и простые люди и служащие госучреждений. система. Человека свободолюбивого( предпринимателя) сложнее контролировать чем наемного работника. Мысли предпринимателя кардинально отличаются от мыслей наемного работника. Его горизонты гораздо шире и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Дело в том что миллиардеры умеют жить в гармонии и от этого они счастливы и свободны. А счастье для каждого свое, я тоже например не мыслю себя без России и хочу чтобы поднимался наш бизнес, люди учились быть счастливыми и богатыми. Такое окружение я себе создаю и в него , как ни странно попадают очень успешные и продвинутые люди и вместе с тем простые люди и молодежь , которая готова учиться и идти за своим счастьем!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю,Наталья за пост!Тема очень актуальна.Мое окружение очень изменилось за последние полгода,а начиналось все с книги Всеволода Татаринова "La destreza de la vida."Я люблю Россию и хочу быть богатой и счастливой здесь и чтобы меня окружали богатые и счастливые люди.

    ОтветитьУдалить